Бывшая правящая партия Таиланда выдвинула Чинават первым номером на предстоящих выборах

Кожара назвал европосредников крайней мерой



Власти объяснили, почему сокращаются пляжи в Евпатории

Об этом вице-премьер рассказал на своей странице в сети Facebook.

«Ответ на этот сложный вопрос услышал в беседах с крымскими учеными, бывшими сотрудниками Института минеральных ресурсов Морозовым и Романюк, активно исследовавших гидрофизические процессы в Черном море вдоль Западного побережья Крыма от Севастополя до Тарханкута в шестидесятые-семидесятые годы», - уточнил он.

По словам Р. Темиргалиева, «эти уже немолодые люди обладают уникальными знаниями и документами, которые позволят дать ответ об экологических рисках в случае строительства порта-хаба в этом районе».

«О порте поговорим позже, а пока назову их компетентную версию ответа на поставленный выше вопрос. Вдоль Западного Крыма проходит мощное течение направленное от Качи к Донузлаву с минимальным объемом 60 миллионов кубометров в год. Зарегулированный водосбор рек Альма и Бельбек практически не несет породу в море, заметно снизив объемы песка, переносимого течением в сторону Евпатории. Вторая причина, по мнению ученых, наличие глубоководного канала в море у евпаторийского порта, собирающего значительные массы породы», - разъяснил вице-премьер.

Как сообщало агентство е-Крым, Министр экологии и природных ресурсов Украины Олег Проскуряков заявил, что решение о строительстве в Сакском районе глубоководного порта будет принято только после прохождения экологических экспертиз с привлечением общественности. Всего на территории полуострова имеется три подходящих места для размещения глубоководного порта.

Меморандум о реализации проекта строительства глубоководного морского порта был подписан 5 декабря 2013 года в Пекине в ходе визита украинской делегации во главе с Президентом Украины Виктором Януковичем. Проект строительства планирует реализовать китайская компания BICIM. Предполагается, что порт будет использоваться для вывоза из Украины зерна и сельхозпродукции в Китай и ввоза продукции китайского машиностроения на рынки Восточной Европы.